В этом году сайту Циан, одному из крупнейших агрегаторов в сфере недвижимости, исполняется 20 лет. Forbes рассказал о ключевых этапах становления крупнейшего российского маркетплейса недвижимости. После многочисленных слияний и поглощений проект стал крупной платформой, охватывающей 21 млн пользователей. Сегодня база данных Циан включает 2,5 млн объявлений.
В конце 2020 года в Циан анонсировали IPO. В преддверии IPO Циан приобрел крупного конкурента, подготовился к экспансии в регионы и запустил несколько стартапов.
В обзоре говорится об основателях и акционерах проекта, особенностях работы популярного сервиса недвижимости, некоторых финансовых показателях, ценовой политике, значимых сделках, слияниях, поглощениях. Издание рассказывает историю создания и развития крупнейшего российского маркетплейса недвижимости, объясняет, на чем зарабатывает Циан, в чем специфика сервиса и чем платформа привлекает риелторов и застройщиков.